Вторник, 24.10.2017, 08:58

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

РОВЕНЬСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением отдельных предметов


Главная НовостиФотоальбомКонтактыГостевая книгаПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Вам нравится наша школа?
Всего ответов: 199

Единый урок
Всероссийский мониторинг безопасности образовательной среды

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Документы Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для 11-х классов

 

Внимание обучающимся и родителям!

На базе ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» открыт доступ к консультациям по подготовке к государственной итоговой аттестации по предметам.

Для доступа к консультациям необходимо пройти регистрацию на сайте http://moocbeliro.ru.  После авторизации на сайте http://moocbeliro.ru в раздел консультаций необходимо зайти с главной страницы сайта через баннер «Региональная система он-лайн».

Итоговое сочинение (изложение) является обязательным этапом завершения среднего общего образования – условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. К сдаче ГИА–11 допускаются только выпускники, получившие на итоговом сочинении (изложении) «зачёт».

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) размещён материал об итоговом сочинении (изложении) в 2017–2018 учебном году, доступен по ссылке http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Данный материал содержит следующую информацию:

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017-2018 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»:

  1. «Верность и измена»

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора, как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

  1. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь)

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

  1. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

  1. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

  1. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Общая информация:

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение (изложение) является допуском выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение (изложение), как допуск к ГИА, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья , дети - инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации и заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием, образовательные организации в день проведения итогового сочинения (изложения).

Сами темы сочинений известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

К ГИА допускаются выпускники, получившие «зачёт».

Сочинение оценивается по пяти критериям:

  • соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция;
  • качество речи;
  • грамотность.

Обращаем Ваше внимание: итоговое сочинение (изложение) в 2017-2018 учебном году проводится в первую среду декабря – 06 декабря 2017 года;

07 февраля 2018 года – день пересдачи для тех, кто получил «незачёт» или не участвовал 6 декабря по уважительной причине;

16 мая 2018 года – резервная дата.

 

3. Документы школьного уровня по итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году


4. Документы школьного уровня по итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году


5. Документы школьного уровня по итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году

 

Итоговое сочинение

Федеральный уровень
 
Региональный уровень
Муниципальный уровень

Федеральный уровень для 11-х классов (ЕГЭ)

1. Приказ № 1400 от 26.12.2013 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

2. Разъяснение по вопросу выдачи дубликатов свидетельств о результатах единого государственного экзамена 

3. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования 

4. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) 

5. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) 

6. Распоряжение № 794-10 от 23.03.2015 г. "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалиста, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования 

7. О порядке изменения перечня выбранных предметов для сдачи в форме ЕГЭ

8. Приказ № 306 от 24 марта 2016 г. "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400" 

9. Рособрнадзор от 24.03.2016 г. № 02-133 "О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов"

10. Приказ № 1967 от 18.11.2016 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

11. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

12. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 № 5 "Об утверждении единого расписания проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году"

13. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 № 6 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400"

14. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (ред. от 09.01.2017) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
15. Распоряжение Рособрнадзора от 26 апреля 2017 года №920-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной  распоряжением Федеральной службы по надзору  в сфере образования и науки от 30.12.2016 №3422-10»

 
  

Региональный уровень для 11-х классов (ЕГЭ)

1. Приказ № 1299 от 16 апреля 2014 года "Об утверждении Положения выпускников XI (XII) классов образовательных организаций Белгородской области золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении""

2. О повторном допуске к сдаче экзаменов

3. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Биология» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

4. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «География» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

5. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания иностранных языков в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

6. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Информатика» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

7. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «История» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

8. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Литература» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

9. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Математика» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

10. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Обществознание» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

11. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Русский язык» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

12. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Физика» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году с учетом результатов ЕГЭ

13. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Химия» в Белгородской области в 2016-2017 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 год

14. Приказ № 3850 « 28 » ноября 2016 года "О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2017 году"

15. Места регистрации на сдачу ЕГЭ в 2016 году в Белгородской области

16. Письмо № 9-09/01/518 от 02.02.2016 г. "Об ответственности за нарушение установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

17. Приказ № 177 от «26» января 2016 года "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"

18. Приказ департамента образования Белгородской области от 9 марта 2017 г. № 593 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2017 году"

19. Приказ департамента образования Белгородской области от 13 марта 2017 г. № 647 "Об утверждении локальных актов, регулирующих работу предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

20. Приказ департамента образования Белгородской области № 604 от  9 марта 2017 г. "Об утверждении Порядка ознакомления обучающихся и выпускников прошлых лет с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

21. Приказ департамента образования Белгородской области № 587 от  9 марта 2017 г. "Об информировании обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

22. О действиях при появлении сигнала металлоискателя

23. О правилах заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

24. Приказ департамента образования Белгородской области № 1261 от 26 апреля 2017 г. "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов и распределения между ними обучающихся и выпускников прошлых лет для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ на территории Белгородской области в 2017 году"

25. Приказ департамента образования Белгородской области № 1302 от 03 мая 2017 г. "Об утверждении графиков информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в основной период в 2017 году на территории Белгородской области"

26. Приказ департамента образования Белгородской области № 1304 от 03 мая 2017 г. "Об утверждении графика работы предметных комиссий при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2017 году"
 

Муниципальный уровень

1. «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  в Ровеньском районе в 2017-2018 учебном году

 


ВНИМАНИЕ!
(БРОШЮРЫ)
Общая информация о ЕГЭ, правила поведения на ЕГЭ, психологическая поддержка ребенка со стороны семьи школы, организация режима дня во время подготовки к экзаменам, рекомендации для педагогов по подготовке к ЕГЭ размещены на сайте
http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/brochure/

 


Телефон горячей линии ЕГЭ: 
(47238) 5-51-51 Макарова Елена Васильевна
директор МБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Ровеньского района Белгородской области»

...

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Они защищали Родину
  • Книга памяти
  • Конкурс школьного сочинения

  • Учреждения образования
  • Сетевой класс Белогорья
  • Управление образования
  • Школы Ровеньского района
  • Дошкольные учреждения
  • Учреждения дополнительного образования

  • Информация
    Обработка персональных данных педагогических работников осуществляется с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Публикация материалов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников осуществляется с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их олимпиадных работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Основание: Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» п.39.


    Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz