/
Вторник, 19.03.2024, 05:37

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

"РОВЕНЬСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением отдельных предметов" Белгородской области


Главная НовостиФотоальбомКонтактыГостевая книгаПриветствую Вас Гость | RSS
/
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта

Наш опрос
Вам нравится наша школа?
Всего ответов: 343

Ссылки

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Документы Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для 11-х классов

                                                                                                            Внимание обучающимся и родителям!

 На базе ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» открыт доступ к консультациям по подготовке к государственной итоговой аттестации по предметам.

Для доступа к консультациям необходимо пройти регистрацию на сайте http://moocbeliro.ru.  После авторизации на сайте http://moocbeliro.ru в раздел консультаций необходимо зайти с главной страницы сайта через баннер «Региональная система он-лайн».

Итоговое сочинение (изложение) является обязательным этапом завершения среднего общего образования – условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. К сдаче ГИА–11 допускаются только выпускники, получившие на итоговом сочинении (изложении) «зачёт».

На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) размещён материал об итоговом сочинении (изложении) в 2017–2018 учебном году, доступен по ссылке http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

Данный материал содержит следующую информацию:

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017-2018 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017-2018 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»:

  1. «Верность и измена»

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора, как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

  1. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь)

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

  1. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

  1. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

  1. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

Общая информация:

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение (изложение) является допуском выпускников, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение (изложение), как допуск к ГИА, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья , дети - инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации и заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием, образовательные организации в день проведения итогового сочинения (изложения).

Сами темы сочинений известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

К ГИА допускаются выпускники, получившие «зачёт».

Сочинение оценивается по пяти критериям:

  • соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция;
  • качество речи;
  • грамотность.

3. Документы школьного уровня по итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году

4. Документы школьного уровня по итоговой аттестации в 2016-2017 учебном году

5. Документы школьного уровня по итоговой аттестации в 2015-2016 учебном году

Итоговое сочинение

Федеральный уровень
         Бланк регистрации итогового сочинения и бланк записи итогового сочинения в 2017/18 учебном году
Региональный уровень
Муниципальный уровень

Федеральный уровень для 11-х классов (ЕГЭ)

1. Приказ № 1400 от 26.12.2013 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

2. Разъяснение по вопросу выдачи дубликатов свидетельств о результатах единого государственного экзамена 

3. Распоряжение № 794-10 от 23.03.2015 г. "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалиста, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования 

4. О порядке изменения перечня выбранных предметов для сдачи в форме ЕГЭ

5. Приказ № 306 от 24 марта 2016 г. "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1400" 

6. Рособрнадзор от 24.03.2016 г. № 02-133 "О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов"

7. Приказ № 1967 от 18.11.2016 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

8. Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

9. Приказ Минобрнауки России от 10.11.2017 № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 г."

10. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2017 № 6 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400"

11. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (ред. от 09.01.2017) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"
12. Распоряжение Рособрнадзора от 26 апреля 2017 года №920-10 «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной  распоряжением Федеральной службы по надзору  в сфере образования и науки от 30.12.2016 №3422-10»
13. Сроки участия выпускников прошлых лет в ЕГЭ от 24.01.2018. № 10-34

 
  Региональный уровень для 11-х классов (ЕГЭ)

  1. Приказ № 1299 от 16 апреля 2014 года "Об утверждении Положения выпускников XI (XII) классов образовательных организаций Белгородской области золотыми и серебряными медалями "За особые успехи в учении""

2. О повторном допуске к сдаче экзаменов

3. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «География» в Белгородской области в 2017-2018 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года

4. Методические рекомендации «Об использовании результатов единого государственного экзамена по иностранным языкам выпускников общеобразовательных учреждений Белгородской области по совершенствованию преподавания иностранных языков в 2017 - 2018 учебном году»

5. Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования  в форме единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в общеобразовательных учреждениях Белгородской области по совершенствованию преподавания информатики и ИКТ в 2017 - 2018 учебном году»

6. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «История» в Белгородской области в 2017-2018 учебном году, подготовленные  на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года

7. Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена по предмету «Литература» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области по совершенствованию преподавания предмета «Литература» 2017 - 2018 учебном году»

8. Методические рекомендации «Об использовании результатов единого государственного экзамена по математике выпускников общеобразовательных учреждений Белгородской области по совершенствованию преподавания математики  в 2017 - 2018 учебном году»

9. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Обществознание» в Белгородской области в 2017-2018 учебном году, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года

10. Методические рекомендации «Об использовании результатов государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена по предмету «Русский язык» в общеобразовательных учреждениях Белгородской области по совершенствованию преподавания предмета «Русский язык» в 2017 - 2018 учебном году»

11. Методические рекомендации по совершенствованию преподавания предмета «Физика» в Белгородской области в 2017-2018 учебном году с учетом результатов ЕГЭ
12. Приказ департамента образования Белгородской области № 3296 « 20 » ноября 2017 года "О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году"

13. Места регистрации на сдачу ЕГЭ в 2016 году в Белгородской области

14. Письмо № 9-09/01/518 от 02.02.2016 г. "Об ответственности за нарушение установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

15. Приказ № 61 от 18 января 2018 г. "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году"

16. Приказ департамента образования Белгородской области от 9 марта 2017 г. № 593 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2017 году"

17. Приказ департамента образования Белгородской области от 13 марта 2017 г. № 647 "Об утверждении локальных актов, регулирующих работу предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

18. Приказ департамента образования Белгородской области № 604 от  9 марта 2017 г. "Об утверждении Порядка ознакомления обучающихся и выпускников прошлых лет с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

19. Приказ департамента образования Белгородской области № 587 от  9 марта 2017 г. "Об информировании обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

20. О действиях при появлении сигнала металлоискателя

21. О правилах заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

22. Приказ департамента образования Белгородской области № 1261 от 26 апреля 2017 г. "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов и распределения между ними обучающихся и выпускников прошлых лет для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ на территории Белгородской области в 2017 году"

23. Приказ департамента образования Белгородской области № 1302 от 03 мая 2017 г. "Об утверждении графиков информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в основной период в 2017 году на территории Белгородской области"

24. Приказ департамента образования Белгородской области № 1304 от 03 мая 2017 г. "Об утверждении графика работы предметных комиссий при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2017 году"

25. Приказ № 61 от 18.01.2018 г. "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году"

26. Приказ департамента образования Белгородской области № 1306 от 27 мая 2022 г. "Об утверждении графиков информирования участников экзаменов о результатах государственной итоговой аттестации,  по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии  2022 году на территории Белгородской области" 
27. Приказ департамента образования Белгородской области № 1407 от 11 мая 2022 г. "Об утверждении об утверждении перечня версий стандартного программного обеспечения предоставляемого участнику единого государственного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме на территории Белгородской области в 2022 году" 
28. Приказ департамента образования Белгородской области № 1447 от 13 мая 2022 г. "Об утверждении об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов и распределения между ними участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в основной период на территории Белгородской области в 2022 году" 

Муниципальный уровень

1. «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования  в Ровеньском районе в 2017-2018 учебном году
2. 

...

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Они защищали Родину
  • Книга памяти
  • Конкурс школьного сочинения

  • Учреждения образования
  • Сетевой класс Белогорья
  • Управление образования
  • Школы Ровеньского района
  • Дошкольные учреждения
  • Учреждения дополнительного образования

  • Информация
    Обработка персональных данных педагогических работников осуществляется с согласия в письменной форме субъекта персональных данных, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Публикация материалов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников осуществляется с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их олимпиадных работ, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Основание: Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» п.39.


    Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz