Документы по государственной итоговой аттестации
Места проведения итогового сочинения (изложения) 02 февраля 2022 года в Белгородской области утверждены в соответствии с приказом министерства образования Белгородской области от 25 января 2022 года № 209. В Ровеньском районе итоговое сочинение пройдёт на базе ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».
Участникам сочинения при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, чёрную гелевую ручку, лекарственные средства (при необходимости). Запрещено в месте проведения итогового сочинения иметь любые технические средства, письменные заметки, шпаргалки. Следствием нарушения Порядка проведения итогового сочинения является удаление участника с правом повторного написания экзаменационной работы 04 мая 2022 года.
Темы итогового сочинения станут известны в день его проведения в 10.00 часов. Работы участников итогового сочинения будут проверены региональной экспертной комиссией. Результаты итогового сочинения, написанного 02 февраля 2022 года, станут известны не позднее 16 февраля 2022 года и будут объявлены участникам в школе, где они обучаются.
Заявления для перерегистрации для участия в ГИА
Приказ Минпросвещения России от 16 марта 2021 г. № 105/307 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году"
Приказ Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. № 113 "Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году"
Приказ Минпросвещения России от 12 апреля 2021 г. №161/470 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
Приказ Департамента образования Белгородской области № 2995 от 03 декабря 2020 г. "О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2021 г.
Приложения к приказу департамента образования Белгородской области от «03» декабря 2020 года № 2995
Письмо Департамента образования Белгородской области № 95/2182 от 30.06.2021 г. "О направлении информации поступление в ВУЗЫ онлайн".
Документы федерального, регионального и муниципального уровней по итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году
Приказ Департамента образования Белгородской области № 1021 от 27 апреля 2021 г. "Об утверждении Порядка подачи заявления обучающимися 9-х классов, экстернами на участие в контрольной работе в мае 2021 года на территории Белгородской области"
Приказ Департамента образования Белгородской области № 1185 от 12 мая марта 2021 г. "Об информировании участников экзаменов и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2021 г.
Приказ Департамента образования Белгородской области № 1182 от 12 мая 2021 г. "Об утверждении Порядка ознакомления участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования с результатами экзаменов на территории Белгородской области в 2021 г.
Приказ Департамента образования Белгородской области № 1326 от 24 мая 2021 г. "Об утверждении графика информирования участников экзаменов о результатах единого государственного экзамена, сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в основной период проведения единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2021 г.
Приказ департамента образования Белгородской области от 02 июня 2021 года № 1477 «Об утверждении графика информирования участников экзаменов о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в дополнительный период проведения единого государственного экзамена и основной период проведения государственного выпускного экзамена на территории Белгородской области в 2021 году».
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 августа 2020 г. № 1113 "Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2021/22 учебный год"
Приказ департамента образования Белгородской области № 3702 от 15 декабря 2021 г. "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов и распределения между ними обучающихся и выпускников прошлых лет для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ на территории Белгородской области в 2022 году"
Приказ от 26.06.2019 г. № 876 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
Приказ департамента образования Белгородской области от 2 декабря 2019 г. № 3660 "О местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2020 году"
Образцы заявлений на участие в ЕГЭ, на участие в ГВЭ-11, образец согласия на обработку персональных данных, форму журнала регистрации заявлений участников ГИА-11
Приказ Минпросвещения России от 14 ноября 2019 г. № 611/1561 зарегистрирован от 18 декабря 2019 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"
Документы федерального, регионального и муниципального уровней по итоговой аттестации в 2021-2022 учебном году
Приказ департамента образования Белгородской области № 3702 от 15 декабря 2021 г. "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов и распределения между ними обучающихся и выпускников прошлых лет для проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ на территории Белгородской области в 2022 году"
Итоговое сочинение (ГИА-11) 2020-2021
Приказ Минпросвещения России от 24 ноября 2020 г. № 665/1156 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)"
Приказ департамента образования Белгородской области от 7 октября 2020 г. № 2549 "О сроках, местах и порядке регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 10 ноября 2020 г. № 2797 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 13 ноября 2020 г. № 2822 "О формировании комиссии по проведению и проверке итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 13 ноября 2020 г. № 2823 "Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 13 ноября 2020 г. № 2824 "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 18 ноября 2020 г. № 2856 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области 2020-2021 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 02 апреля 2021 г. № 792 "Об организации и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения на территории Белгородской области в 2020/2021 учебном году
Приказ департамента образования Белгородской области от 06 апреля 2021 г. № 808 "О проведении итогового сочинения (изложения) 15 апреля 2021 года на территории Белгородской области
Приказ департамента образования Белгородской области от 07 апреля 2021 г. № 838 "Об утверждении инструкция для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 г. № 3349 "Об утверждении инструкция для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2020-2021 учебном году
Приказ департамента образования Белгородской области от 29 ноября 2019 г. № 3636 "Об организации проверки итогового сочинения (изложения на территории Белгородской области в 2019/2020 учебном году
Приказ управления образования администрации муниципального района «Ровеньский район» Белгородской области от 31 марта 2021 года № 370 "Об утверждении состава комиссий по проведению итогового сочинения в общеобразовательных учреждениях Ровеньского района 15 апреля 2021 года"
О направлении отчетных форм, используемых при проведении итогового сочинения (изложения)
Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019/2020 учебном году
Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году
Шкала перевода суммы первичных баллов за экзаменационные работы ГВЭ традиционной категории участников ГВЭ, выполненные в письменной форме, в пятибальную систему оценивания в 2021 году
Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2020/2021 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в 2019/2020 учебном году
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения), в 2019/2020 учебном году
Приказ департамента образования Белгородской области от 13 декабря 2019 года № 3766 «Об организации работы конфликтной комиссии при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2019/2020 учебном году»
Единый государственный экзамен 2021-2022 учебный год
Приказ Минпросвещения России от 127 ноября 2021 г. №834/1479 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"
Приказ Департамента образования Белгородской области № 3463 от 25 ноября 2021 г."О сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2022 г.
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2022 году
Итоговое сочинение (ГИА-11) 2021-2022
Приказ департамента образования Белгородской области от 1 октября 2021 г. № 2711 "О сроках, местах и порядке регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 9 ноября 2021 г. № 3260 "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 9 ноября 2021 г.№ 3258 "Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 9 ноября 2021 г. № 3259 "Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 г. № 3348 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от16 ноября 2021 г. № 3350 "Об организации и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 16 ноября 2021 г. № 3347 "Об утверждении Правил аккредитации представителей средств массовой информации на освещение проведения итогового сочинения (изложения), государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2021-2022 учебном году"
Приказ департамента образования Белгородской области от 18 февраля 2022 г. № 599 "Об утверждении Порядка ознакомления участников итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2022 году"
Приказ Департамента образования Белгородской области № 600 от 18 февраля 2022 г. "Об информировании участников экзаменов и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2022 г.
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году
Документы школьного уровня по итоговой аттестации
- График годовой промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями обучающихся 1-4, 5-8 и 10 классов ОГБОУ «Ровеньская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Белгородской области
- Анализ ЕГЭ 2020-2021 учебный год
- Анализ ЕГЭ 2019-2020 учебный год
- Анализ ЕГЭ 2018-2019 учебный год
- Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена в 2019 году
- Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена в 2017 году
- Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена в 2016 году
- «Дорожная карта» по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 – 2022 учебном году и её проведению в 2022 году
- «Дорожная карта» по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 – 2021 учебном году и её проведению в 2021 году
- «Дорожная карта» по подготовке к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 – 2021 учебном году и её проведению в 2021 году
- «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» в 2016-2017 учебном году
- «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» в 2018 учебном году
- Результаты ГИА-11 в 2016-2017 учебный год
- Результаты ГИА-11 в 2017-2018 учебный год
- Результат промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями обучающихся 1-4 классов в 2018-2019 учебном году
- Анализ промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями обучающихся 1-4, 5-8, 10-х классов в 2017-2018 учебном году
- Приказ № 877 от 01 сентября 2017 года "Об утверждении «дорожной карты» по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в Ровеньском районе в 2017 – 2018 учебном году"
- «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2019-2020 учебном году
- «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018-2019 учебном году
- «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году
- План-график промежуточной аттестации на 2019-2020 учебный год
- План-график промежуточной аттестации на 2018-2019 учебный год
- «Дорожная карта» по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в ОГБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» Белгородской области в 2021 – 2022 учебном году
- «Дорожная карта» по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в ОГБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» Белгородской области в 2020 – 2021 учебном году
- «Дорожная карта» по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» в 2019 – 2020 учебном году
- «Дорожная карта» по подготовке к итоговому сочинению (изложению) в МБОУ «Ровеньская СОШ с УИОП» в 2018–2019 учебном году
- Приказ № 1327/1 от 05 декабря 2017 года "О формировании региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Ровеньском районе в 2017-2018 учебном году"
Внимание обучающимся и родителям!
На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) размещён материал об итоговом сочинении (изложении) в 2021-2022 учебном году (доступен по ссылке https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie
Данный материал содержит следующую информацию:
Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/2022 учебного года:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм)— про меня
5.Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
На сайте ФИПИ также размещены комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения в 2021/2022 учебном году (представлены в приложении 1 к настоящему письму).
Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников 11 класса к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся из числа детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов вправе выбрать написание итогового изложения.
Конкретные темы итогового сочинения в рамках тематических направлений, тексты изложений доводятся до сведения участников итогового сочинения (изложения) в день написания (не ранее 9.45 по московскому времени).
Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году: 01 декабря 2021 года, 02 февраля 2022 года, 04 мая 2022 года.
Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в ко